Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
25 Июня
Execution (Специалист по исполнению сделок на порты)( Сей-Нар )
Усть-Каменогорск
Компания "Сей-Нар" Что вас ждет в роли специалиста? Управление всеми операциями, связанными с исполнениями сделок. Ведение регулярной...
14 Июня
Специалист службы поддержки клиентов
Семей
Компания "Astek-auto" Обязанности: Принимает и обрабатывает жалобы клиентов Обеспечивает информационную поддержку специалистов дилерских...
13 Июня
Специалист отдела клиентских отношений (Автоцентр Geely Oskemen)( Skill Hub )
Усть-Каменогорск
Компания "Skill Hub" Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 июня 2025! Мы – G Motors Kazakhstan , динамично развивающаяся...
14 Июня
Семей
Компания "Бажекова Н. Р." Обязанности: Создание локальной сети; Техническая поддержка пользователей; Обслуживание...
15 Июня
Семей
Компания "ADAL SUPERMARKET" Обязанности: установку, настройку, обслуживание и ремонт компьютерного оборудования и программного обеспечения,...
Вакансия размещена в отрасли