Специалист службы поддержки клиентов
14 Июня 2025

Город:
Семей
Занятость:
Полная занятость
Компания "Astek-auto"
Обязанности:- Принимает и обрабатывает жалобы клиентов
- Обеспечивает информационную поддержку специалистов дилерских центров
- Отвечает за мониторинг уровня лояльности клиентов
- Контролирует и обеспечивает бесперебойное и оперативное рассмотрение клиентских обращений
- Координирует работу ответственных сотрудников в процессе работы с жалобами
- Контролирует корректность регистрации и заполнения информации по жалобам в системе
- Ведет аналитические и статистические отчеты по уровню лояльности клиентов
- Опыт работы оператором call центра или на других аналогичных должностях не менее 1 года
- Высокий уровень эмпатии
- Отличные коммуникативные навыки
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки делового письма
- Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, доброжелательность, открытость, отзывчивость, ориентация на клиента, стремление и желание помогать
- Приветствуется хорошее знание MS Excel и навыки письменного перевода с русского на казахский
- Оформление согласно ТК РК;
- График 5/2;
- Карьерный рост;
- Особые условия для сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Июня
Специалист отдела клиентских отношений (Автоцентр Geely Oskemen)
Усть-Каменогорск
Компания "Skill Hub" Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 мая 2025! Мы – G Motors Kazakhstan , динамично...
12 Июня
Технический специалист( Khan Group )
Семей
Компания "Khan Group" Требуется технический специалист в компанию «Optimize», по программному обеспечению «Umag. Кто мы? Наша...
01 Июня
Специалист по КИПиА (п. Жайрем)
Усть-Каменогорск
Компания "Казцинк" АО "Жайремский горно-обогатительный комбинат" приглашает Слесаря контрольно-измерительных приборов. Ожидаемый...
07 Июня
Специалист (по сопровождению продаж)
Усть-Каменогорск
Компания "Борусан Макина Казахстан" Обязанности: Предоставление и ведение в надлежащем виде всех документов, письменных сообщений (почта,...
04 Июня
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Семей
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
Вакансия размещена в отрасли