Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Семей

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на английском и русском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам 2/2 с 10:00-22:00, 2/2 22:00-10:00 по локальному времени;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.

Похожие вакансии

28 Октября

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

Усть-Каменогорск

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки

Семей

Компания "Скиф Трейд" Обязанности: ​​​​​​​Своевременный прием , категоризация и регистрация обращений пользователей в системе Okdesk; Анализ и...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Специалист технической поддержки

Усть-Каменогорск

Компания "Азимут ССМ" Обязанности: Работа с текущими клиентами - выявление и решение проблем. Настройка и внедрение ПО для новых клиентов....

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Специалист технической поддержки (чаты)

Усть-Каменогорск

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки (можно без опыта)

Усть-Каменогорск

Компания "OTVET.KZ" В компанию, которая занимается внедрением и сопровождением IT решений, автоматизацией с помощью программы учёта, онлайн...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: