Специалист технической поддержки
Город:
Семей
Занятость:
Полная занятость
Компания "Скиф Трейд"
Обязанности:Своевременный прием , категоризация и регистрация обращений пользователей в системе Okdesk;
Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как и удаленно так и с физическим вмешательством;
Установка, настройка и обновление программного обеспечения на ИТ-оборудованиях;
Проведения профилактических работ по чистке ИТ-оборудования, тестирования оборудования и ПО для предотвращения возможных сбоев и проблем;
Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач
Опыт работы от 3-х лет в сфере Информационных Технологий;
Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин. Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей. Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office. Опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров.
Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей.
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
Тренинги и корпоративные мероприятия;
Молодой, дружный коллектив;
Корпоративная связь;
Заработная плата по итогам собеседования.
08 Ноября
Семей
Компания "Khan Group" Требуется технический специалист в компанию «Optimize», по программному обеспечению «Umag. Кто мы? Наша...
20 Октября
Инженер (по поддержке пользователей)
Усть-Каменогорск
Компания "Востокцветмет ТОО" В ТОО "Востокцветмет" открыта вакансия инженера (по поддержке пользователей) Отдела информационных технологий...
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Семей
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Усть-Каменогорск
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
09 Ноября
Специалист (по сопровождению продаж)
Усть-Каменогорск
Компания "Борусан Макина Казахстан" Обязанности: Предоставление и ведение в надлежащем виде всех документов, письменных сообщений (почта,...
Вакансия размещена в отрасли