Ведущий специалист по поддержке

Город:
Семей
Занятость:
Полная занятость
Компания "Казахтелеком"
Обязанности:
- составление и формирование в базе табеля рабочего времени;
- сопровождение совещаний (оформление протоколов) по требованию руководителя;
- контроль и составление отчета по графику работы сотрудников ОАП;
- составление и оформление служебных записок, писем;
- оформление заявок на отпуск, командировки, увольнение (по требованию);
- своевременное и точное исполнение требований нормативно-регламентирующих документов Общества
- выполнение указаний, распоряжений и дополнительных поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- Средне-специальное/высшее образование;
- Желателен опыт работы с клиентами;
- Знание казахского и русского языков;
- Грамотная речь;
- Знание ПК;
- Коммуникабельность, доброжелательность, честность.
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Интересные цели и задачи;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
15 Июля
Специалист по документообороту
Усть-Каменогорск
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас...
14 Июля
Специалист информационного центра
Семей
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
13 Июля
Специалист по документообороту
Семей
Компания "Nordgold" Обязанности: Работа со входящей и исходящей корреспонденцией - регистрация, отправка; Работа с документами...
16 Июля
Специалист службы поддержки( Апару )
Усть-Каменогорск
Компания "Апару" Обязанности: Обрабатывать письменные обращения пользователей, предоставляя точную и понятную информацию; Оказывать...
16 Июля
Усть-Каменогорск
Компания "Апару" Обязанности: Регистрация заказов в системе; Отмена и/или корректировка (перерегистрация) заказов при...
Вакансия размещена в отрасли