Специалист технической поддержки
08 Июня 2025

Город:
Семей
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЭйджПиКей"
Обязанности:-
Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения;
-
Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять и локализировать ошибки;
- Обработка обращений от пользователей в HelpDesk системе;
-
Принимать и фиксировать , контролировать процесс их устранения;
-
Выполнять работы по установке и настройке программных средств;
-
Выполнять прочие служебные задания непосредственного руководителя;
-
Закрывать административные вопрос;
- Установка / удаление ПО на клиентское оборудование;
- Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
- Установка и подключение оборудования;
- Доставка оборудования и комплектующих к клиенту.
-
Средне специальное, высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области информационных систем или смежных направлений);
-
Компьютерная грамотность;
-
Высокие коммуникативные навыки.
- Проактивный подход к работе, нацеленность на конкретный результат;
- Желание обучаться и развиваться;
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
- Стрессоустойчивость и терпеливость;
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Грамотная письменная и устная речь на русском языке;
- Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, не прибегая к решениям сторонних продуктов, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;
- Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов.
-
Заработная плата 70 000;
-
Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
-
Гибкий график работы 5/2, возможно совмещение с учебой\работой;
-
Готовность к командировкам по области ( оплата отдельно );
- Дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Усть-Каменогорск
Компания "Катеринич Б.О." Обязанности: Обслуживание компьютерной техники; Работы по монтажу и обслуживанию слаботочных систем; Настройка...
04 Июня
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Семей
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
03 Июня
Execution (Специалист по исполнению сделок на порты)
Усть-Каменогорск
Компания "Сей-Нар" Что вас ждет в роли специалиста? Управление всеми операциями, связанными с исполнениями сделок. Ведение регулярной...
05 Июня
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Усть-Каменогорск
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
05 Июня
Специалист чат-поддержки (менеджер чатов) со знанием казахского языка в Яндекс 360
Семей
Компания "Яндекс" В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее. Например, в Почте можно общаться с коллегами и...
Вакансия размещена в отрасли