Специалист административно-хозяйственного отдела
22 Августа 2025

Город:
Семей
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"
Задачи, которые ты будешь выполнять:
- обеспечивать содержание помещения Филиала, отделений, микро-офисов в надлежащем состоянии;
- осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг;
- подавать заявки на сервисное обслуживание объектов Банка;
- принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;
- проводить на постоянной основе осмотры технического состояния объектов, помещений Банка;
- контролировать бесперебойную работу и подачу в помещения Банка воды, электроэнергии, отопления. При выявлении перебоев незамедлительно проводить все необходимые мероприятия по устранению проблем;
- обеспечивать состояние мебели (техническая исправность) в надлежащем виде, при необходимости проводить мелко-срочный ремонт;
- осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в помещениях Банка;
- обеспечивать рабочее состояние средств пожаротушения, своевременное переосвидетельствование, перезарядку огнетушителей, непосредственное участие в плановых проверках по пожарной безопасности;
- обеспечивать закуп хозяйственных товаров согласно утвержденных лимитов, своевременно подготавливать документы на их оплату;
- проводить работы по списанию и утилизации непригодных/выданных ТМЗ/ОС, составление/визирование актов на списание;
- осуществлять выезд в ТТ для монтажа терминалов, в случае необходимости (при получении согласованной заявки от управления по развитию электронного бизнеса) обеспечивать подачу заявки в отдел логистики и складского учёта для перемещения терминалов между ТТ;
- осуществлять мелко-срочный ремонт в помещениях (демонтаж, монтаж оборудования для сдачи в сервисный центр, замена осветительных приборов, выключателей, розеток, систем кондиционирования воздуха и отопительных приборов, сантехники);
- вести учёт принятых и переданных ТМЗ и ОС (накладные, журналы по учёту ТМЗ и ОС), руководствоваться картами процессов по учёту ТМЗ и ОС;
- осуществлять контроль за проведением ремонтно-строительных работ с последующей приёмкой и визированием актов выполненных работ. Подтверждать объемы выполненных работ путем проведения контрольных обмеров, согласно сметных расчётов, дефектных актов, использованием материалов, указанных в смете или техническом задании;
Нам по пути, если у тебя есть:
- высшее или средне специальное образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- отличное владение основными компьютерными программами Microsoft Office.
Мы предлагаем тебе:
- Работу в международном банке;
- Крутых наставников и коллег;
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
- Внутренние и внешние программы обучения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела
Усть-Каменогорск
Компания "Иртыш-Сервис" Вакансия: Специалист по обслуживанию здания (хозчасть) в гостиницу Обязанности: - Выполнение мелкого и срочного...
04 Августа
Усть-Каменогорск
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...
12 Августа
Уборщик административных помещений
Усть-Каменогорск
Компания "Skill Hub" Обязанности: 1. Ежедневная уборка помещений: Влажная и сухая уборка пола, мебели, подоконников. Протирка дверей,...
19 Августа
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
Семей
Компания "ВостокУгольПром" Обязанности: Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия Обеспечивает учет и...
20 Августа
Заведующий по хозяйственной части( ЦЕНТР-С )
Усть-Каменогорск
Компания "ЦЕНТР-С" База отдыха *Аюда * в поисках Заведующего по хозяйственной части Обязанности: Организация и контроль работы...
Вакансия размещена в отрасли