Сервисный Консультант
14 Июня 2025

Город:
Семей
Занятость:
Полная занятость
Компания "Astek-auto"
Обязанности:
- Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
- Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).
- Предоставление информации о компании и услугах, запасных частях и аксессуарах.
- Анализ истории клиента при повторном обращении.
- Оформление оперативных документов.
- Идентификация номеров необходимых запасных частей и их резервирование.
- Предварительная подготовка запасных частей, имеющихся на складе и оформление документов совместно со специалистом по продаже запасных частей.
- Мониторинг графика сервисных работ и его корректирование.
- Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента).
- Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу.
- Отслеживание хода сервисных работ.
- Прием выполненных Отделом технического обслуживания и ремонта сервисных работ.
- Выполнение послеремонтной диагностики автомобиля на ходу по необходимости.
- Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.
- Планирование прохождения предпродажного обслуживания новых автомобилей.
- Оформление документов и прием автомашин при обращении Клиентов по возврату или гарантии.
- Формирование отчетов по запросам руководителя сервиса и запасных частей.
- Ведение базы клиентов.
- Мониторинг состояния заказов и своевременное информирование о нем Клиентов.
- Оформление и продвижение специальных предложений и акций клиенту, оформление необходимой документации.
Требования:
- Желательно высшее техническое образование или в области административного менеджмента;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Казахский язык, английский язык уровень Intermediate. Владение технической терминологией;
- Владение MS Office, Windows, Excel;
- Знание технического устройства автомашин и навык работы по исправлению технических неисправностей автомобилей;
- Опыт работы с китайскими брендами будет преимуществом;
- Знание техники продаж и ведения переговоров;
- Коммуникативные навыки;
- Знание программного обеспечения: MS Office и 1С:Предприятие (Обязательно)
- Знание ЕРС (электронного каталога запчастей).
Условия:
- График работы 5/2 .
- Комфортабельный офис;
- Оплата сотовой связи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Июня
Шемонаиха
Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)" Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли...
15 Июня
Администратор сервисного обслуживания (Hyundai Premium Oskemen)
Усть-Каменогорск
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; встреча и распределение входящего трафика клиентов по назначенным...
01 Июля
Инженер службы сервисного и перонного обслуживания воздушных судов
Семей
Компания "Международный Аэропорт Семей" Обязанности: Выполнение работ по наземному и сервисному обслуживанию воздушных судов (встреча/выпуск...
29 Июня
Мастер сервисного обслуживания
Семей
Компания "LION" Обязанности: сервисное обслуживание готовым клиентам ремонт бытовой техники замена запчастей бытовой техники...
30 Июня
Сервисный инженер (Малеевский рудник)
Алтай
Компания "Sandvik Mining and Construction Kazakhstan LTD" Обязанности: Осуществлять контроль за правильной эксплуатацией гарантийного...
Вакансия размещена в отрасли