Офис-менеджер (Абайского филиала)( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )
19 Июня 2025

Город:
Семей
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:- 1. Выполнять установленные плановые показатели;
- 2. Соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
- 3. Принимает документы и материалы, необходимые для работы руководителя
- 4. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- 5. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- 6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- 7. Осуществляет прием, регистрацию входящих документов (обращений физических и юридических лиц), регистрацию исходящих документов посредством СЭД ВПМ 2.0.
- 8. Организовывает ведение делопроизводства филиала и осуществляет контроль в соответствии установленным требованиям Банка.
- образование: Высшее, и/или незаконченное высшее, и/или средне-специальное.
- Опыт работы не обязателен
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, коммуникативные навыки.
- Опыт работы вопросов информатизации и программных средств по своей специализации, участие в вводе в действие компьютерных и программных продуктов и учет расходных материалов.
- Умение делегировать и контролировать задачи.
- Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
- Свободное владение государственным и русским языками.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
- Достойная оплата труда
- Карьерный рост
- Дружная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Менеджер по планированию (Алтай)
Алтай
Компания "ADM Company" Для работы на сервисном участке на Малеевском руднике в г. Алтай, требуется менеджер по планированию. Обязанности:...
24 Июня
Усть-Каменогорск
Компания "ПК Машэнерго" Обязанности: работа с входящей и исходящей корреспонденцией ведение кадрового делопроизводства ведение деловой...
25 Июня
Менеджер по телефонным продажам
Усть-Каменогорск
Компания "МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИИ И РАЗВИТИЯ" Обязанности: Продажа обучения в рамках дополнительного профессионального...
24 Июня
Усть-Каменогорск
Компания "KazInvestStroy" Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 50 человек). Законодательные и иные...
25 Июня
Менеджер по продажам (по адресу Казыбек Би, 20)
Усть-Каменогорск
Компания "Альфа-КТ" Добро пожаловать в Компанию "Мир Керамики". ВАКАНСИЯ АКТУАЛЬНА ДО 6 июня 2025г. ТОЛЬКО 1 открытая вакансия по...
Вакансия размещена в отрасли