Администратор call-центра
Ирина
Возраст
51 год (07 Сентября 1973)
Город
Семей
Описание
Адрес: РК, г.Cемей, ул.Фестивальная 13
ОБРАЗОВАНИЕ
Санкт-Петербургская академия управления и экономики 2011 г.
Факультет –Юриспруденция
Семипалатинский колледж «Кайнар» - 2002 - 2005 гг. Очное отделение диплом с отличием
Факультет - Юриспруденция
Квалификация -юрист
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
Курсы оператора ПК;
ОПЫТ РАБОТЫ
ИП «Измайлова З.М.»
[ЮРИСТ - с 2005 г.] – [2007 г.]
- составление гражданско-правовых договоров;
-трудовые договора
-претензии, письма
-хозяйственные договора
- приказы по предприятию (проверка)
Адвокатская контора «Рубикон»
[Начальник юридического отдела - с 2007 г.] – [по 07.2012 г.]
Участие в судах всех инстанций по гражданским, трудовым, семейным и иным спорам
Исковые заявления в суды общей юрисдикции;
Апелляционные, кассационные, надзорные жалобы;
Жалобы в Прокуратуру, заявления в милицию, так же жалобы в любые государственные органы на действия гос. учреждений и гос. служащих;
Составление гражданско – правовых, хозяйственных, трудовых договоров;
Претензионная работа, письма;
Образование, реорганизация, ликвидация юридических лиц;
Составление Устава и иных документов юридического лица.
ТОО «ВостокРемСервис»
[юрис - с 2012 г.] – [по 11.2013 г.]
- составление гражданско-правовых договоров, хозяйственных и др.;
-трудовые договора
-претензии, письма
-хозяйственные договора
- приказы по предприятию (проверка)
-защита интересов предприятия в судах и гос. Структурах
ТОО «Kazakhmys Maintenance Services (Казахмыс Мэйнтенанс Сервисиз)
юрист ВКО (800чел),
руководитель юрслужбы ТОО (2870 чел.),
руководитель администрации ТОО (и.о. директора по персоналу), (3 125чел - с 09. 2013 г. – по28.09.2016г]
Как руководитель администрации выполняла следующие функции:
- Контроль за подготовкой тендерной документации, проведение тендера
- ведение деловых переговоров с партнёрами
- составление гражданско-правовых договоров, хозяйственных и др.;
-трудовые договора
-претензии, письма
-хозяйственные договора с поставщиками, заказчиками (подготовка, контроль)
- приказы по предприятию кадровые, производственные и т.д.(подготовка, проверка)
-разработка и внедрение трудовых договоров, должностных инструкций, регламентов, положений, инструкций по направлениям
-защита интересов предприятия в судах и гос. Структурах
-Контроль исполнения кадровой политики фирмы, внесение в положение необходимых изменений.
- Контроль системы проверки соискателей на открывающиеся вакансии и кадровой безопасности фирмы. Организация проверки каждого кандидата на
открывающиеся руководящие вакансии в фирме.
- Контроль ведения установленной документации по кадрам.
- Контроль материалов для представления персонала к поощрениям; материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
- Контроль за составлением графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными
графиками и дополнительных отпусков.
- Контроль состояния трудовой дисциплины в структурных единицах фирмы и соблюдение работниками правил внутреннего распорядка
- Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
- Консультации руководителей фирмы по всем вопросам, связанным с персоналом. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства, а также
выполнение требований техники безопасности труда на всех рабочих местах.
-Организация работы по архивированию и сохранности документов всей фирмы, подлежащих длительному хранению.
-Разработка и внедрение после согласования с директором фирменных стандартов на отношения между сотрудниками фирмы; на отношения между подчиненными и
руководителями; выполнение и результаты работы; на отношение к информации; на обеспечение коммерческой тайны.
- Разработка и внедрение после утверждения директором необходимых изменений в административной системе фирмы; изменения в положениях и должностных
инструкциях. Выявление зоны слабой управляемости персонала и разработка мер по ликвидации таких зон.
-Разработка и применение после согласования с директором приемов и норм охраны офисных и производственных помещений; пропускную и контрольную системы
на перемещение материальных ценностей в офисе и на производственном участке.
- возглавляла работу направления по общим вопросам, направляю его деятельность на выполнение миссии и бизнес-плана фирмы;
-принимала в пределах своих функциональных обязанностей решения по своему направлению;
- преобразовала распоряжения учредителя, директора в конкретные поручения для всего персонала и обеспечиваю выполнение этих распоряжений;
- формулировала проблемы, возникающие в направлении; провожу с подчиненными обсуждение этих проблем; предлагаю директору планы решения проблем в
письменном виде;
- организовывала по своему направлению накопление и анализ информации о работе, подготовка информации по своему направлению для принятия решений
директору;
- организовывала разработку и изменение организационных документов для всего персонала: положения, должностные инструкции, памятки и технологические
карты; внедряет в работу эти документы после утверждения их директором;
- организовывала разработку стандартов на прием на работу в фирму, на процесс и результаты труда; внедряла в работу все стандарты, утвержденные
директором;
- организовывала разработку для всего персонала фирмы системы материального и морального стимулирования подчиненных в пределах установленного
директором фонда оплаты труда; после утверждения директором применяла разработанные системы в работе.
УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Профессиональный пользователь ПК: Internet Explorer, Электронная почта, MS Office 2003 - 2010. Владею навыком ведения переговоров, навык слепой печати.
Профессиональное пользование компьютерной и оргтехникой.
Знание языков:
- русский (родной);
- казахский (разговорный);
- английский (разговорный), профессиональный (со словарем).
ЗНАНИЕ:
законодательные, нормативные правовые акты и методики, касающиеся вопросов труда и развития персонала;
современные теории управления персоналом, способы анализа персонала, передовые технологии кадровой работы; способы формирования кадровой политики
фирмы;
способы создания и внедрения систем материального и морального стимулирования персонала;
законодательные и нормативные правовые акты, определяющие деятельность компаний законы и постановления, определяющие их финансово-экономическую
деятельность;
ПК в объеме продвинутого пользователя; программное обеспечение, используемое во внутренней сети фирмы;
трудовое законодательство; законодательные и правовые акты, определяющие документооборот, связанный с приемом, увольнением и перемещением персонала;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
принципы организации охраны объектов предприятия;
способы защиты информации и обеспечения соблюдения коммерческой тайны.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
При участии в переговорах, судах и т.п., умение уверенно и спокойно убеждать других, аргументировать свою точку зрения, выдержанно и тактично
защищаться от различных нападок, защищать свои идеи и пр.;
Способность адекватно реагировать на ситуацию, на людей, на обстоятельства.
Уравновешенность, способность выдержать нервно-психологические перегрузки, способность принимать нестандартные решения, избавляться от шаблонов,
стереотипов.
При решении вопросов умение проводить диагностику ситуации, диагностику задачи, диагностику участников.
Возможны служебные командировки.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственна, целеустремленна, грамотна, не конфликтна, коммуникабельна и исполнительна.
31 июля, 2016
Олег
Город
Семей
Возраст
63 года (10 октября 1961)
17 августа, 2016
Аман
Город
Семей
Возраст
35 лет ( 5 июля 1989)
17 июля, 2016
Олег
Город
Семей
Возраст
63 года (23 октября 1961)