Специалист WD (в архиве)

15 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Семей

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"

Обязанности:
  • консультирует Клиентов;
Требования:
  • знание государственного и русского языка, иностранного (приветствуется);
  • имеющее среднее специальное, незаконченное высшее или высшее образование
  • умение анализировать и структурировать информацию, делать объективные выводы
  • Умение работать с людьми, находить подход к ним. У
  • Умение работать самостоятельно и в команде.
  • Умение самостоятельно изучать новый материал
  • Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ
Условия:
  • Полная занятость;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 09:00 - 18:00
  • Современный офис в центре города;
  • Работа в дружном коллективе
Похожие вакансии

31 Июля

Специалист горячей линии

Семей

Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист Отделения операционного отдела

Усть-Каменогорск

Компания "ЕНПФ" Обязанности: Знание Конституции Республики Казахстан, Социального кодекса Республики Казахстан, закона Республики...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист горячей линии

Усть-Каменогорск

Компания "Смартер Казахстан" MARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Специалист контактного центра

Усть-Каменогорск

Компания "Верум плюс" Здравствуйте, уважаемый соискатель! Открыта позиция оператор а колл-центра на входящую линию . В колл-центре ведётся...

Отправить резюме подробнее

18 Августа

Специалист информационного центра

Семей

Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: