Специалист службы поддержки клиентов

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Семей

Занятость:

Полная занятость

Компания "Astek-auto"

Обязанности:
  • Принимает и обрабатывает жалобы клиентов
  • Обеспечивает информационную поддержку специалистов дилерских центров
  • Отвечает за мониторинг уровня лояльности клиентов
  • Контролирует и обеспечивает бесперебойное и оперативное рассмотрение клиентских обращений
  • Координирует работу ответственных сотрудников в процессе работы с жалобами
  • Контролирует корректность регистрации и заполнения информации по жалобам в системе
  • Ведет аналитические и статистические отчеты по уровню лояльности клиентов
Требования:
  • Опыт работы оператором call центра или на других аналогичных должностях не менее 1 года
  • Высокий уровень эмпатии
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового письма
  • Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, доброжелательность, открытость, отзывчивость, ориентация на клиента, стремление и желание помогать
  • Приветствуется хорошее знание MS Excel и навыки письменного перевода с русского на казахский
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • График 5/2;
  • Карьерный рост;
  • Особые условия для сотрудников.
Похожие вакансии

12 Июня

Специалист отдела клиентских отношений (Автоцентр Geely Oskemen)

Усть-Каменогорск

Компания "Skill Hub" Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 мая 2025! Мы – G Motors Kazakhstan , динамично...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Технический специалист( Khan Group )

Семей

Компания "Khan Group" Требуется технический специалист в компанию «Optimize», по программному обеспечению «Umag. Кто мы? Наша...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Специалист по КИПиА (п. Жайрем)

Усть-Каменогорск

Компания "Казцинк" АО "Жайремский горно-обогатительный комбинат" приглашает Слесаря контрольно-измерительных приборов. Ожидаемый...

Отправить резюме подробнее

07 Июня

Специалист (по сопровождению продаж)

Усть-Каменогорск

Компания "Борусан Макина Казахстан" Обязанности: Предоставление и ведение в надлежащем виде всех документов, письменных сообщений (почта,...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков

Семей

Компания "Яндекс" Обязанности: ​​​​​ обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: