Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках

03 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Семей

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
  • совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
  • консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
  • иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!

Мы ждём, что вы:

  • готовы к звонкам;
  • имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
  • отлично владеете казахским и русским языками и навыками деловой переписки;
  • любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
  • самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
  • готовы работать в команде;
  • готовы к обучению;
  • не устаете от однообразной работы.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • полностью дистанционное обучение и оформление;
  • сдельная оплата: заработок зависит от объёма выполненной работы;
  • график работы: 2/2/3 с 08:00-20:00 по времени Казахстана;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
  • карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
  • отличная команда руководителей.
Похожие вакансии

27 Августа

Контроллер службы безопасности в супермаркете "Сити Центр"

Усть-Каменогорск

Компания "УК ТРК" Обязанности: Контроль поставки товара от поставщиков; Проверка качества и количества продукции по накладной;...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Инженер технической поддержки

Семей

Компания "ЭЙКОС" ТОО ЭЙКОС крупнейшая динамично развивающая компания в сфере продажи шин. Мы лидеры по продаже шин в Республике...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Тимлид команды специалистов службы поддержки

Семей

Компания "Яндекс" Наша команда в отделе международной поддержки ищет целеустремленного руководителя группы в новый и быстро развивающийся...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Системотехник/специалист технической поддержки

Усть-Каменогорск

Компания "Сей-Нар" В департамент информационных технологий требуется специалист первой линии поддержки пользователей. Что предстоит...

Отправить резюме подробнее

19 Августа

Специалист по сбыту

Аягоз

Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Планирование и координация перевозок Формирование и подача железнодорожных планов и суточных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: