Компания "ИЛЬБЕРС"
Требования:
Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворённости клиентов.
2. Контроль за качеством обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентом — от первого обращения до постпродажного сопровождения.
3. Участие в формировании лояльности и положительного имиджа компании.
4. Контролировать процесс передачи автомобиля клиенту (подготовка, оформление, качество).
5. Собирать обратную связь от клиентов (опросы, анкетирование, интервью).
6. Оперативно решать возникающие жалобы и спорные ситуации.
7. Вести учёт обращений, составлять отчёты по претензиям и отзывам.
23 Июня
Старший менеджер по продажам (Руководитель направления)
Усть-Каменогорск
Компания "TANSARI TRADE GROUP" Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов Работа с существующей клиентской базой Контроль...
14 Июня
Семей
Компания "Astek-auto" Обязанности: Организация работы автосалона официального дилера по продаже новых автомобилей Планирование и...
Вакансия размещена в отрасли