Компания "ИЛЬБЕРС"
Требования:
Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворённости клиентов.
2. Контроль за качеством обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентом — от первого обращения до постпродажного сопровождения.
3. Участие в формировании лояльности и положительного имиджа компании.
4. Контролировать процесс передачи автомобиля клиенту (подготовка, оформление, качество).
5. Собирать обратную связь от клиентов (опросы, анкетирование, интервью).
6. Оперативно решать возникающие жалобы и спорные ситуации.
7. Вести учёт обращений, составлять отчёты по претензиям и отзывам.
07 Июля
Главный специалист службы методологии и отчетности
Усть-Каменогорск
Компания "Казцинк" Обязанности: Сбор информации, анализ данных, выводы и рекомендации на основе анализа; Разработка, создание,...
Вакансия размещена в отрасли