Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"
Обязанности: - обеспечивать соблюдение требований внутренних нормативных документов, регламентирующих работу банка и филиала, требований Национального Банка Республики Казахстан , налогового законодательства и других законодательных актов Республики Казахстан в части требований по проведению бизнес-операций филиала (региона);
- обеспечивать контроль над своевременностью отражения в учете операций филиала (региона);
- обеспечивать работу филиала в установленном головным офисом лимите денежных средств. Обеспечить своевременную сдачу наличных средств в филиал НБ РК/ банки второго уровня, подкрепление филиала наличностью;
- осуществлять контроль проведенных расходно-приходных кассовых операций на бумажном носителе;
- обеспечивать полноту и достоверность проведения инвентаризации ОС и ТМЗ, счетов в операционной системе филиала (региона) в соответствии с инструкциями ДБУиО;
- инициировать платежи в информационных системах банка для осуществления перечисления денег в пользу контрагентов банка за произведенные услуги и полученные товары, а также обеспечивать ежемесячную отправку в ДБУиО первичных документов, подтверждающих получение услуг и товаров от поставщиков и подрядчиков для формирования документов дня по всем проведенным операциям;
- обеспечивать контроль над своевременным принятием и направлением Электронных актов выполненных работ (далее -ЭАВР) на подпись директору филиала (региона);
- контролировать своевременную передачу кредитного и депозитного досье, досье по дебетной карте, досье депозитных сертификатов, страховых договоров (далее – досье) с торговой точки в филиал; принимать с торговых точек и проверять досье на правильность формирования досье и на корректность заполнения данных клиента и наличия подписей; своевременно производить отправку в головной офис досье; уведомлять кредитных консультантов/менеджеров по работе с клиентами о допущенных ошибках в досье;
- прием, регистрация входящей корреспонденции, поступившей в филиал Банка и исходящей корреспонденции; 3
- обеспечивать прием, своевременную обработку запросов о наличии банковских счетов, поступивших от уполномоченных органов, и подготовку ответа по поступившим запросам;
- обеспечивать прием, своевременный контроль за наложением/снятием ареста по поступившим Постановлениям частных и государственных судебных исполнителей и других уполномоченных органов и предоставление ответа об исполнении;
- создавать в автоматизированной банковской системе (Arbes) проводки по учету ценностей кладовой/сейфовой комнаты (бланки строгой отчетности, ключи, пломбиры, печати и штампы, платежные документы (чеки, векселя) и пластиковые и иные карточки), своевременно списывать и пополнять согласно акту приема-передач путем создания приходных/расходных внебалансовых ордеров;
- вести учет и контроль по своевременному списанию и оприходованию выданных/полученных пластиковых карт подотчет для торговых точек путем создания приходных/расходных внебалансовых ордеров.
Требования: - высшее образование
- опыт работы в финансовой (банковской) сфере не менее 2 (двух) лет.
- уверенный пользователь компьютера