Офис-менеджер (Абайского филиала)( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )

19 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Семей

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"

Обязанности:
  • 1. Выполнять установленные плановые показатели;
  • 2. Соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
  • 3. Принимает документы и материалы, необходимые для работы руководителя
  • 4. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • 5. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • 6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • 7. Осуществляет прием, регистрацию входящих документов (обращений физических и юридических лиц), регистрацию исходящих документов посредством СЭД ВПМ 2.0.
  • 8. Организовывает ведение делопроизводства филиала и осуществляет контроль в соответствии установленным требованиям Банка.
Требования:
  • образование: Высшее, и/или незаконченное высшее, и/или средне-специальное.
  • Опыт работы не обязателен
  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, коммуникативные навыки.
  • Опыт работы вопросов информатизации и программных средств по своей специализации, участие в вводе в действие компьютерных и программных продуктов и учет расходных материалов.
  • Умение делегировать и контролировать задачи.
  • Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
  • Свободное владение государственным и русским языками.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Похожие вакансии

25 Июня

Менеджер по планированию (Алтай)

Алтай

Компания "ADM Company" Для работы на сервисном участке на Малеевском руднике в г. Алтай, требуется менеджер по планированию. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по телефонным продажам

Усть-Каменогорск

Компания "МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИИ И РАЗВИТИЯ" Обязанности: Продажа обучения в рамках дополнительного профессионального...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Офис-менеджер

Усть-Каменогорск

Компания "KazInvestStroy" Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 50 человек). Законодательные и иные...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по продажам (по адресу Казыбек Би, 20)

Усть-Каменогорск

Компания "Альфа-КТ" Добро пожаловать в Компанию "Мир Керамики". ВАКАНСИЯ АКТУАЛЬНА ДО 6 июня 2025г. ТОЛЬКО 1 открытая вакансия по...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Менеджер по продажам в колл-центр

Семей

Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz –аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: